Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Построить карьерный план
Наставник поможет выйти на новый профессиональный и зарплатный уровень
Есть 117 наставников для вас
Константин Краулин
Руководитель юридических проектов, IT & Telecom-компания ТОП-5 в РФ
• 6 лет успешного опыта в юридическом департаменте в 4-х компаниях.
• Специализируюсь на IT более 3 лет.
• Прошёл путь от второкурсника-стажера в юридическом консалтинге до руководителя проектов в крупнейшей IT&телеком-компании.
• Вертикально рос стажер - помощник юриста - младший юрист - юрист в RULF из ТОП-10 «Право-300» и международных рейтингов за 2 года.
• 2 раза менял специализацию и оба раза - с ростом зарплаты.
• Победитель международного конкурса научных работ, организованного Digital Law Journal в 2022 г.
• Лауреат всероссийского конкурса "IP&IT LAW – 2024.
• Пишу на Закон.ру, развиваю tg-канал.
• Именной стипендиат Правительства Москвы 2019-2020 гг.
• Выпускник МГЮА им. О.Е. Кутафина и магистерской программы «Цифровое право» НИУ ВШЭ.
• Моя консультация – это мой личный опыт, опыт моих коллег, сокурсников, HR и преподавателей, который я агрегировал и систематизировал за 6 лет в профессии.

С чем помогу:
• Начинающим студентам-юристам расскажу, как совмещать работу с очным обучением в университете и не выгорать, а делать это своим преимуществом
• С Junior и Jun-to-Middle юристами поделюсь лайфхаками для ускорения своего роста и развития в профессии

Кому могу помочь:
Специалистам в сферах:
• гражданское право
• право интеллектуальной собственности
• цифровое право и IT
Павел Петров
Руководитель коммерческого подразделения Яндекс / ex-Ozon
• 9 лет в коммерческих направлениях крупных Российских компаний - Ozon, Яндекс.
• Прошел путь от sales manager до руководителя подразделений.
• Опыт руководства больших команд 100+ человек.
• Выстраивание направлений с нуля, регламенты, KPI, мотивация.
• Аудит и изменение действующих коммерческих процессов.
• Спикером-эксперт в Phoenix Education — бюро образовательных проектов.
• Психологическое дополнительное образование.

С чем помогу:
• Создать резюме, привлекающее внимание и сопроводительное письмо.
• Как попасть в ТОП-компанию.
• Подготовиться к интервью.
• Определиться с карьерной целью.
• Разработать индивидуальный план развития с любого уровня до руководителя подразделения.
• Разработать план работы по управлению и мотивацией команды.
• Подготовиться к ревью или сложному разговору с сотрудником/руководителем.

Кому могу помочь:
• Специалистам всех уровней в областях маркетинга, операций, категорийного менеджмента, Bizdev-менеджеров, продаж.
• Новичкам, кто только начинает свой путь и хочет определиться с дальнейшими шагами.
• Тем, кто только стал руководителем: как работать с командой, выстраивать эффективные процессы, мотивировать, как работать с заказчиками и руководителями.

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Алена Багандова
Руководитель группы разработки и системной аналитики в Т-Банк / ex-T1, Банк Хоум Кредит
• 3+ года работы в Т-Банк (ранее работала в T1, Банк Хоум Кредит).
• Разработала с 0 систему для мониторинга работы сотрудников.
• Прошла путь от единственного стажера-аналитика в команде до старшего аналитика за 1.5 года, успешно обучила команду из 6 человек.
• Разработала уникальный авторский курс "Системный анализ за неделю".
• Провела 100+ собеседований.
• Вырастила 30+ сотрудников.

С чем помогу:
• Составить индивидуальный план профессионального развития.
• Составить продающее резюме и сопроводительное письмо.
• Консультация по профессии аналитика
• Углубить свои знания в сфере ИТ и развить навыки в следующих областях:
- управление требованиями
- документация
- интеграции
- архитектура
- базы данных.

Кому могу помочь:
• Системным аналитикам
• Бизнес-аналитикам
• Техническим писателям
Роман Луканов
Эксперт по аналитике и автоматизации бизнес-процессов / ex-Big4
• Опыт работы в Big4, консалтинге и крупных международных компаниях.
• Прошел десятки собеседований, включая успешное трудоустройство в Big4.
• Участвовал в отборе кандидатов, знаю, на что смотрят рекрутеры и как выделиться среди конкурентов.
• Подготовил 10+ кандидатов, успешно устроившихся в крупные компании.

С чем помогу:
• Разбор резюме и LinkedIn-профиля, рекомендации по улучшению.
• Подготовка к собеседованию: разбор вопросов, отработка ответов, моделирование ситуаций.
• Определение карьерной стратегии и план перехода на новую позицию.
• Помощь в переходе из смежных сфер в аналитику и консалтинг.

Кому могу помочь:
• Специалистам, которые хотят попасть в Big4 и консалтинг.
• Бизнес-аналитикам и системным аналитикам 1С.
• Тем, кто ищет работу и хочет повысить шансы на успех.
• Тем, кто задумывается о смене карьеры и не знает, с чего начать.
Анна Шаверина
Карьерный консультант / HR-эксперт
• HR консультант с подходом хэдхантера к поиску работы. Делюсь именно практическим опытом и экспертизой
• 15 лет подбора персонала разных уровней для таких компаний как Сбер, Яндекс, ВТБ, Volkswagen, Ford, Лента, Tele2, EY, Делимобиль, Ozon, Yota, Brother, 2ГИС и др., из них 10 лет консалтинга (АНКОР, Hays), а также executive search проекты по поиску ТОПов
• 5 лет карьерного консультирования, 400+ проведенных консультаций, более 100 успешных трудоустройств
• Приглашенный преподаватель СПбГУ (авторский курс по HR консалтингу)
• Спикер на профильных мероприятиях, автор комментариев в СМИ по тематике рынка труда
• Успешный опыт обучения рекрутменту как HR менеджеров, так и руководителей из бизнеса - широкий профессиональный кругозор и глубокое понимание процессов найма и запросов с разных сторон.

С чем помогу:
• структурировать процесс поиска новой компании/роли и сделать его прозрачным;
• расскажу про процессы на рынке труда, развею мифы;
• научу искать подходящие вакансии, оценивать, на какие подходит тот или иной опыт, есть ли смысл туда откликаться вообще;
• подготовлю к собеседованию, научу вести переговоры, дам варианты «вкусных» фраз и помогу найти формулировки на презентацию «тонких» моментов вашей биографии (причины переходов, перерывы, декрет, свой бизнес и пр.).

Кому могу помочь:
• средний и ТОП менеджмент;
• узкопрофильные специалисты (продажи всех уровней и направлений, финансы, HR, маркетинг, управление продуктом, аналитика, закупки, администрирование, бэк-офис).
• Основная экспертиза в отраслях:
- банкинг, страхование, инвестиции,
- телеком, digital, системная интеграция, e-com.

Мой подход - это исключительно практические инструменты, лайфхаки, простые и понятные шаги, каналы поиска, что необходимы под конкретную карьерную задачу. А еще я всегда честно отвечу.
Евгений Конев
Бизнес-партнер по развитию продаж в NielsenIQ (Восточная и Центральная Европа, Средняя Азия)
• Более 15 лет опыта на позициях middle-менеджмента в международных FMCG компаниях (Mars, Beiersdorf, Denview, Energizer), в направлениях Food и NonFood.
• Более 5 лет практики в аналитике NielsenIQ и улучшения эффективности ритейла на рынке России, Центральной Азии и Восточной Европы.
• Успешный опыт в различных каналах продаж: региональные и федеральные сети, дистрибьюторские и прямые контракты.
• Обширный опыт личных продаж и управления коммерцией в сегменте B2B, услуги и поставки оборудования.
• Опыт управления командой до 90 человек.
• Опыт ведения и успешной продажи собственного бизнеса в поставках ИТ-оборудования с годовым ростом 40%.
• Спикер федеральных мероприятий по ритейлу: Неделя Российского Ретейла, Retail.Ru, FMCG Trade Marketing Forum, Зоосамит.
• Коуч и ментор по развитию компетенций: ведение переговоров, построение эффективной внутренней и внешней коммуникации, личный бренд внутри компании, нетворкинг для построения карьеры на текущей позиции и на внешнем рынке.
• Успешные смены работы моих менти: Авито, Mars, Henkel, BIC, Royal Canin, Яндекс, Beiersdorf, Danone.

С чем помогу:
• Оценка текущего положения и совместный поиск разных сценариев развития карьеры и компетенций
• Создание детального плана развития в продажах и закупках, в том числе для перехода в другие сегменты
• Составление резюме или корректировка существующего (это ваша история, поэтому лучше, если автор вы)
• Подготовка к собеседованию на разных этапах (рекрутер, внутренний HR, нанимающий менеджер, руководитель компании - разные подходы)
• Репетиция собеседования по разным этапам, с учетом специфики собеседника
• Помощь в подготовке к прохождению тестирования SHL
• Корректировка и продвижение профиля в LinkedIn.

Кому могу помочь:
Начинающим и опытным специалистам в областях:
• продаж и закупок FMCG
• B2B продажи и закупки (услуги, товары)
• маркетплейсы.
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.